МедСайт.ру

Отравления хинидиновыми препаратами

Что такое Отравления хинидиновыми препаратами -

Препараты являются мембранотоксинами, уменьшают скорость прохождения ионов натрия и калия через каналы клеточных мембран.

Что провоцирует / Причины Отравления хинидиновыми препаратами

Группа включает следующие препараты: хинидин, хинидиндурулес, кинилентин, новокаинамид, этмозин, этацизин, дизопирамид, ритмилен, ритмодан, норпассе, аймалин, аллопинин и др.

Симптомы Отравления хинидиновыми препаратами

Клиническая картина. Препараты раздражают слизистую желудочно-кишечного тракта, возможны тошнота, рвота, понос, изменения со стороны нервной системы (звон в ушах, нарушения зрения); при тяжелых отравлениях - кома. Имеют место сложные нарушения ритма и проводимости: синусовая брадикардия, узловой и идиовентрикулярный ритмы, атриовентрикулярная и внутри-желудочковая блокады.

Лечение Отравления хинидиновыми препаратами

Необходимо промыть желудок, дать активированный уголь в виде взвеси (30 г в 100 мл воды) и слабительное. Показано проведение гемосорбции, инфузионной терапии, форсированного диуреза. При низком артериальном давлении назначают противошоковую терапию, при редком ритме атропин, эфедрин, стероидные гормоны; в случае неэффективности вводят внутривенно капельно алупент или изадрин, применяют временную электрокардиости­муляцию.

Смотрите также: Отравление метанолом, Отравления барбитуратами, Гипотрофия у ребенка, Стафилококковое пищевое отравление, Отравление инсектицидами, Отравление транквилизаторами, Отравление кадмием, Психические и поведенческие расстройства вследствие употребления психоактивных веществ, Отравление наркотиками индийской конопли, Гипотрихоз

© МедСайт.ру